Холодильная установка Carrier Viento 200 (Кариер Венто 200) с приводом от двигателя автомобиля монтируется на каркасные и бескаркасные изотермические фургоныс максимальным объемом грузового отсека до 22 кубических метров, в зависимости от необходимой температуры.

Carrier Viento 200 самый легкий агрегат на рынке транспотрного холода.

Его вес составляет всего 38 кг !!!!

При температуре окружающей среды +30°С установка Carrier Viento 200 может обеспечить и поддерживать в термобудке объемом до 11 кубометров температуру от −20 до +12°С, достаточную как для охлажденной свежей продукции, так и глубокозамороженной. При монтаже Carrier Viento 200 на 16-тикубовый изотерм, этот холодильник гарантированно создаст температурные условия в рамках от −11 до +5°С. Ну а в случае установки на термобудку, объем которой достигает 22 м3, реф Carrier Viento 200 будет в состоянии поддерживать нулевую и низкую плюсовую температуру.Производитель не рекомендует использовать данное холодильное оборудование с целью перевозки продуктов глубокой заморозки по городу, поскольку эта установка не рассчитана на частое открывание дверей.

Carrier Viento 200 является самым простым, и, в то же время, универсальным холодильником. На выбор клиенту предлагается несколько вариантов плоских испариелей и два типа хладагента — R134A или R404A рассчитанных на различные температуры. Управляются эти установки из кабины посредством дистанционного микропроцессорного контроллера, следящего не только за климатических режимом в фургоне, но и осуществляющего мониторинг ошибок в работе системы. А благодаря различным монтажным комплектам, данный рефрижератор можно установить в любом удобном месте, в том числе и на крыше.

Купить Carrier Viento 200 в любом комплекте поставки, а также сразу смонтировать его на Ваш автофургон, можно на предприятии ООО «РефТранс». Чтобы точно определить необходимую для Ваших целей модель установки, проконсультируйтесь у наших специалистов отдела продаж.

Самое прочное оборудование,простая и крепкая конструкция рамы и узлов,учитывающая все особенности отечественного климата и российских дорог,а также пластик,применяемый в яхтостроении.

Carrier Viento 200 не ржавеет,северная комплектация агрегатов учитывает россискую зиму и химические реагенты на дорогах.

Carrier Viento 200 самое экономичное оборудование,наименьшее потребление топлива(на 15% снижен потребляемый ток с генератора автомобиля).

Carrier Viento 200.Наименьший объем заправки хладоном,на всех сериях агрегатов заправка от  0,85 кг до 1,1 кг,т.е. на 50% меньше,чем в других моделях той же производительности.

Carrier Viento 200.Предусмотрена защита от вандалов,возможность для водителей ,при необходимости,снять пульт управления и,процессор при этом сохранит нужную информацию,а агрегат продолжит работу в заданном режиме.

Самая низкая стоимость владения и самая высокая цена не вторичном рынке.

Технические характеристики Carrier Viento 200

Протокол M622 M621
Компрессор дорожный TM13 (2400об/мин) 5H09 (2400об/мин)
Испаритель MZS 850 MZS 600
Хладогент R — 134a* R — 404a
Расход воздуха(AMCA21085) 1000 м3 700 м3
Холодопроизводительность при −20oС 960 Вт 1025 Вт
Холодопроизводительность при 0oС 1950 Вт 2000 Вт
Работа В дорожном режиме.
Оттаивание Автоматическое или ручное. Возможность выбора интервалов (1-6 часов)
Стандартная комплектация(Модель Т)
  • Микропроцессорный пульт управления в кабине
Комплектация по выбору
  • Только для охлажденной продукции (Модель R)
  • Для охлажденной и замороженной продукции, с маслоотделителем и оттаиванием (Модель S)
  • Для охлажденной и замороженной продукции, с маслоотделителем, оттаиванием и обогревом для низких окружающих температур (Модель T)
Дополнительные принадлежности
  • Комплект для монтажа конденсорного блока на крыше автомобиля или врезки в крышу
  • Монтажный комплект дорожного компрессора
  • Дорожный компрессор
  • Преобразователь напряжения для автомобилей с бортовой сетью 24 В
  • Удлиненный комплект, для произвольного размещения испарителя